Согласно плана
Областного методического кабинета 09.01.2019 года на базе Буландынского района прошел зональный
семинар на тему «Методическое сопровождение инновационной
деятельности организаций образования как
фактор развития районной системы образования.» В зональном семинаре приняли участие представители
учебно-методического кабинета
управления образования Акмолинской области
Баганалинова Р.Б.- руководитель дошкольного и школьного отдела, Дюсенова Г.О.
–руководитель отдела организационно-аналитической работы, Тышканбаева
М.М.-методист отдела ТиПО, Турсынбекова Ж.К.-методист начального образования, Тумнисова
С.Б.- методист по воспитательной работе, Нурмагамбетова Г.З.- методист по
дошкольному воспитанию и обучению, Кожагалиева Ш.К. –руководитель воспитательного отдела, заведующие РМК г. Степногорска, Зерендинского района,
Бурабайского района, г Кокшетау, заместиели директоров по учебной работе, молодые специалисты .
Заведующая районным методическим кабинетом
Сагиева Н.Ж. в своем докладе
представила работу кабинета в условиях обновления содержания
образования и новых подходах к организации научно-методического
сопровождения образовательного процесса.
Инновационное пространство района включает в себя:
1 Раннее развитие детей дошкольного
возраста по системе М.Монтессори.
(д/с «Балдаурен» )
2. Апробация
новой образовательной программы
на базе Никольской СШ.
3. Апробация Букваря на базе Никольской СШ.
4.Преподавание предметов естественно- математического цикла на английском
языке.
4. Технологизация учебно-
воспитательного процесса.
5. Апробация
на каждом третьем часе физической культуры «Урока футбола» в 5-11 классах
(школа-гимназия г.Макинска.)
6.Создание ресурсного центра –опорной школы на базе
Капитоновской СШ.
В традиционную структуру методической
службы вошли сетевые сообщества педагогов, ведущие школы, объединяющие несколько ОУ, координационный совет по проблемам
сетевого методического взаимодействия учителей Буландынского района, прошедших
курсы уровневой подготовки. Семинар завершен рефлексией в ходе которой произошло
осмысление полученного на семинаре опыта и дальнейших перспектив его
использования в педагогической практике для повышения эффективности качества
преподавания в условиях обновления содержания образования..