13.02.2017Рекомендации по оцениванию письменных работ
Рекомендации по оцениванию письменных работ
В начальных классах учитель самостоятельно планирует проведение письменных работ для обеспечения полноценного усвоения содержания учебной программы согласно действующим нормативным и инструктивным документам....
13.02.2017Рекомендации по оцениванию вида речевой деятельности "говорение"
Рекомендации по оцениванию вида речевой деятельности "говорение"
Формирование у обучающихся навыков свободного общения, высказывания собственного мнения и мыслей происходит в рамках вида речевой деятельности «говорение». Дети учатся озаглавливать текст,...
11.02.2017Районный семинар-практикум для учителей истории
24.01.2017 года на базе КГУ «СШ №3 г. Макинска» прошел районный семинар - практикум «Внедрение критериального оценивания на уроках истории» для учителей истории в классах с русским языком обучения
Цели:
ü Создание информационного пространства для развития...
10.02.2017РУКОВОДСТВО ПО КРИТЕРИАЛЬНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ВВЕДЕНИЕ
Система критериального оценивания определяет основы для внесения
изменений в действующую практику оценивания учебных достижений
обучающихся общеобразовательных школ. Это позволит обеспечить
качество процедур оценивания, их соответствие международным...
10.02.2017РУКОВОДСТВО ПО КРИТЕРИАЛЬНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И ШКОЛЬНЫХ КООРДИНАТОРОВ
ВВЕДЕНИЕ
Неотъемлемой частью содержания образования является система
оценивания достижения обучающимися ожидаемых результатов обучения.
При внедрении обновленного среднего образования используется система
критериального оценивания учебных достижений...